Гибридный привод транспортных средств



Ошибка
  • Ошибка при загрузке канала данных.
Обращение Генерального директора PDF Печать E-mail

Уважаемые господа!

Повышение цен на энергоносители и забота об экологии – основные причины, по которым абсолютное большинство мировых производителей транспортных средств вот уже более 20-ти лет ведут разработки гибридного привода, а также привода, основанного исключительно на электрической тяге. Каждый год автоконцерны анонсируют новые и новые конструкции автомобилей, построенные по концепции энергосбережения. Российский автопром до сих пор оставался в стороне.

С 2000 года подразделение концерна РУСЭЛПРОМ занимается вопросами электротрансмиссии транспортных средств. Среди проектов концерна - электротрансмиссия для а/м БелАЗ, колесного и гусеничного трактора, гибридный привод автобуса, мусоровоза, маневрового тепловоза, легкового автомобиля, многоосных автомобилей повышенной грузоподъемности и проходимости.

Мы внимательно следим за разработками мировых автогигантов и производителей силовой электроники. Анализ множества альтернативных вариантов привода нового поколения показал: реальной возможностью создать конкурентоспособное транспортное средство является использование комбинированной энергоустановки. Такая установка, состоящая из двигателя внутреннего сгорания, генератора, тягового электропривода и накопителя энергии, удачно совмещает положительные свойства отдельных узлов. Определился приоритет – комбинированная установка с тепловым двигателем, а в перспективе – энергоустановка на основе топливных элементов.

Сегодня РУСЭЛПРОМ – единственный в России разработчик и изготовитель электропривода транспортных средств, способный конкурировать с мировыми лидерами в этой области. В 2008 году наш комплект гибридного привода автобуса был признан на международном автомобильном салоне в Москве, в 2009 году трактор с нашей электромеханической трансмиссией получил признание в Германии (Agritechnica 2009, Ганновер).

Мы считаем, что заниматься обновлением устаревших технологий отечественного автопрома, покупать устаревшие модели и организовывать их сборку – потерянное время и средства. Покупая готовый проект за рубежом, мы еще более увеличиваем свое отставание, при этом ставим крест на собственном инжиниринге в автопроме.

Скоординированные действия государственных и частных структур – реальная возможность сделать технологический рывок в автопроме, основанный на отечественных разработках, финансовых и инженерных ресурсах.

С уважением, Станислав Флоренцев Генеральный директор «РУСЭЛПРОМ-Электропривод»

 

Новости концерна