Гибридный привод транспортных средств



Ошибка
  • Ошибка при загрузке канала данных.
В Бельгии PDF Печать E-mail

APTS (Нидерланды), предприятие концерна VDL (Нидерланды-Бельгия) использовало схему GM/Allison для создания уникального гибридного сочлененного городского автобуса Phileas (3 модификации с 2 и 3 секциями). Подобный автобус также называют «безрельсовым трамваем», поскольку он оборудуется «автопилотом» для следования по заранее введенному маршруту при специальной подготовке дороги. Первое поколение сочлененных автобусов (11 2-секционных и 1 3-секционный), поставленные в Эйндховен (разработка с 1999 г., окончание поставок 2004 г.), крупнейший город Голландии, имели последовательный привод с мотор-колёсами на всех осях, кроме первой, и NiMN батареи в качестве накопителя электроэнергии. Однако для второго поколения автобусов была избрана параллельная схема GM/Allison для удешевления и уменьшения массы автобуса. Автобусы второго поколения поставлялись во Францию (12 2-секционных автобусов) в 2007 г. В 2008 г. достигнута договоренность о поставке в Турцию (Стамбул) 50 двухсекционных автобусов Phileas. Также, в 2005 году корейский институт Korea Railroad Research Institute (KRRI) подписал с APTS лицензионное соглашение на использование конструкции автобуса Phileas в собственной разработке. Планируется, что в ней будет применена последовательная схема с топливными элементами, созданная в сотрудничестве с Hyundai. Корейский рынок подобных автобусов оценивается в 600 единиц. Испытания корейского сочлененного автобуса планируются на 2009 г.

Бельгийская компания Van Hool разработала конструкцию гибридного автобуса на топливных элементах UTC Power (США) мощностью 120 кВт с системой привода ISE/Siemens и аккумуляторами Na-NiCl2.

 

Новости концерна