Гибридный привод транспортных средств



Ошибка
  • Ошибка при загрузке канала данных.
В Китае PDF Печать E-mail

Несмотря на некоторое отставание в коммерческом внедрении гибридных автобусов, интенсивные разработки в этом направлении ведут и фирмы азиатского региона, прежде всего Японии, Кореи и Китая.

Первые коммерчески производимые автобусы выпущены в 1991 г. именно здесь компанией Hino Motors.

Крупнейший автопроизводитель Китая, Shanghai Automotive Industrial Corp. (Шанхай) создал совместное производство гибридных автобусов с General Motors.

First Automotive Works (FAW), второй по обороту производитель из КНР, начал производство гибридных автобусов Jiefang с параллельной гибридной системой по технологии компании Enova (США) осенью 2005 г. Характеристики автобуса: экономия 38 % топлива, сокращение выхлопов на 30 %. На гибридном автобусе Jiefang установлены NiMH аккумуляторы. FAW планирует произвести 1000 гибридных автобусов к 2010 году для Олимпиады 2008 в Пекине и World Expo 2010 в Шанхае.

Beiqi Foton Bus (Китай) использовала параллельную гибридную схема Eaton Corporation (США) в разработке своих автобусов Foton.

Guangzhou Yiqi Bus Co., Ltd (Китай) также сотрудничает с Eaton в создании первой партии из 207 гибридных автобусов для администрации Гуанчжоу в 2008 году.

Китайская компания China Yuchai International Ltd. представила в 2008 году первый комплект тягового оборудования для городского автобуса собственной разработки. Проект основан на применении параллельной схемы с интегрированным стартер - генератором.

 

Новости концерна